Цели Earlydays
Цель проведения курса для команды Earlydays:
Обеспечить доступ к профессиональному образованию мирового уровня для начинающих предпринимателей в каждом городе.
Цель проведения курса для команды местного организатора:
Построение сообщества предпринимателей нового поколения в городе, создание образа своей организации как агрегатора этого сообщества. Развитие проектов с потенциалом, но не имеющих доступ к менее дорогой и более качественной теории.
Обеспечить доступ к профессиональному образованию мирового уровня для начинающих предпринимателей в каждом городе.
Цель проведения курса для команды местного организатора:
Построение сообщества предпринимателей нового поколения в городе, создание образа своей организации как агрегатора этого сообщества. Развитие проектов с потенциалом, но не имеющих доступ к менее дорогой и более качественной теории.
Части Earlydays
Онлайн часть (команда Earlydays) - текстовый онлайн-учебник, 20 часов видеолекций на русском языке, онлайн-система с аккаунтами для обучения каждого проекта, руководство по подготовке и проведению оффлайн части курса для локальных организаторов, маркетинговый пакет для промо-кампании в городе, полная онлайн поддержка местных организаторов на протяжении этапов подготовки и проведения курса.
Оффлайн часть (команда местного организатора) - подготовка курса в городе (приглашение экспертов, согласование площадки, уточнение дат, локальное ценообразование, привлечение спонсоров/партнеров, проведение промо-кампании), проведение 4-6 очных встреч.
Оффлайн часть (команда местного организатора) - подготовка курса в городе (приглашение экспертов, согласование площадки, уточнение дат, локальное ценообразование, привлечение спонсоров/партнеров, проведение промо-кампании), проведение 4-6 очных встреч.
Сроки Earlydays
Подготовка курса - 1 октября - 11 ноября
Проведение курса - 11 ноября - 24 ноября
Подведение итогов - 24 ноября - 7 декабря
Проведение курса - 11 ноября - 24 ноября
Подведение итогов - 24 ноября - 7 декабря
Программа курса Earlydays
Вводная часть (бесплатная лекция для всех):
-
Маршрут построения успешной компании.
-
Первая стадия: начало карьеры предпринимателя.
-
Поиск возможностей. Выбор идеи. Пре-стартап.
-
Вторая стадия: исследование спроса.
-
Ценностное предложение. Позиционирование. Продажа по предзаказам.Исследование рынка. Оценка идеи. Постановка цели.
-
Третья стадия: создание первого продукта.
-
Менеджмент продукта. Создание команды. Поиск капитала. Юридическое оформление.Разработка названия. Ценообразование. Поставщики и подрядчики.
- Четвертая стадия: получение первого удовлетворенного клиента.
-
Продажи. Интернет маркетинг. Оффлайн маркетинг. Поддержка клиентов.
-
Пятая стадия: переход к устойчивому развитию.
-
Цикл продукта. Финансовый менеджмент. Бизнес процессы. Корпоративная культура. Пиар.