Проект креативного кампуса
Команда Зоны действия готовится выйти на новый уровень
Текущий статус
Готова краткая презентация проекта (август 2012).
Мы ведем активный поиск пространства, есть шортлист из 3-4 заводов.
Все подходящие варианты скидывайте Алене Хабуриной.
Миссия
Создать идеальное пространство для независимых образовательных программ города.
Фокус
- Образование. Кампус предоставляет пространство для ведущих независимых образовательных программ города.
- Индустрии: Технологии, Дизайн (включая промышленный и handmade), Образование, Медиа, Ивенты, Мода, Ритейл, Искусство, Социальное предпринимательство.
- Стартапы в широком смысле, проекты до 20 человек, не более 5 лет на рынке, с амбициями взрывного роста
- Связи с регионами: образовательные туры, обмен, вывод региональных проектов на московский и международные рынки
Культура
- Мы создаем модельный креативный кампус, опыт которого может быть масштабирован на Россию и весь мир
- Чувство совладения кампусом, развитая система самоуправления и общественных инициатив снизу
- Большое внимание возрастной группе 16-25 лет
Состав кампуса
- Рабочие пространства
- Командные офисы
- Коворкинг открытой планировки: тихий и среднешумный
- Переговорки
- (?) Склад для интернет-магазинов
- Ивент-пространства
- Экспо-холл - ярмарки, фестивали, концерты
- Большой лекционный зал
- Маленькие лекционные аудитории и вебинар-студии
- Инфраструктура и монетизация
- Кофейная, кафе-столовая, ко-кафе (коворкинг для будущих основателей ресторанов), бар(?), циферблат
- Хостел: индивидуальные номера, групповые номера
- Ритейл: шоу-рум необычных вещей, продуктов стартапов, продукты с символикой кампуса...
- Спорт: фитнес, йога, спортзал, прокат инвентаря
- (?) Кинозал
- Виртуальная инфраструктура (CampusOS)
- Медиа-активы: сайт, социальные сети, медиатека, партнер по видеотрансляциям, CRM, база трендсеттеров города
- Стартап-акселератор: программа экспертной поддержки стартапов, система взаимной поддержки проектов
- Ивент-агентство
Метрики
- Количество и качество (оборот, рост) проектов-резидентов
- Количество и качество проектов, получающих помощь кампуса (акселератор, образование)
- Количество новых юрлиц, созданных благодаря кампусу
- Количество людей из регионов, получающих образование и поддержку от кампуса
- Финансовые показатели кампуса (оборот)
- Бренд кампуса (число подписчиков в социальных сетях, способность собирать качественную аудиторию на свои события)